Приветствуем Вас на сайте Amonag Academy!


AMONAG ACADEMY – это международный центр дистанционного образования. Мы уже более 15 лет предоставляем услуги дистанционного и очного профессионального образования в России. С уникальной платформой Академии Амонаг мы смогли расширить наши границы, преодолев языковые барьеры.  

Образовательные программы и материалы курсов AMONAG ACADEMY соответствуют мировой практике в обучении. Они дорабатываются и регулярно совершенствуются ведущими преподавателями высшей категории и поэтому соответствуют самым высоким стандартам, в том числе международным. В AMONAG ACADEMY мы применяем самые современные технологии и привносим результаты технологического прогресса в процесс обучения. Но не думайте, что методики AMONAG ACADEMY являются чем-то абсолютно инновационным и непроверенным. Наша методология основана на давно известных и проверенных веками методах обучения, но преобразована в удобный для изучения современный формат, повышающий эффективность обучения и исключающий необходимость в присутствии преподавателя.

Проходя обучение в AMONAG ACADEMY, Вы получаете двойное образование – знакомитесь с интересующей специальностью и повышаете свои языковые навыки. Такое обучение дает Вам уверенность в том, что Вы сможете работать по выбранной специальности в любой стране. Обучение на AMONAG ACADEMY стирает границы в прямом смысле слова. Расширяйте свои возможности и достигайте новых высот! Ваше успешное будущее зависит только от Ваших знаний. 

Формат обучения

Обучение на сайте AMONAG ACADEMY проходит в дистанционном формате. Это самый современный и удобный формат, так как позволяет Вам изучать уроки в любом месте (дома, на работе, на даче, в метро), из любой точки мира, в любое удобное для Вас время, в любом комфортном для Вас темпе. Вам нужно только подключение к Интернету и скорости мобильного Интернета для этого вполне достаточно. Вы экономите как свое время, так и деньги на дорогу до курсов. Тьюторы по дистанционному образованию постоянно находятся на связи и всегда готовы ответить на Ваши вопросы.

Особенность дистанционного обучения на AMONAG ACADEMY заключается в том, что проходить обучение Вы можете на любом из предложенных языков или на всех сразу! Например, Вы изучаете материал по курсу управления проектами на английском, а параллельно видите перевод каждого предложения на русском! На некоторых курсах материалы на иностранных языках можно еще и прослушать. Все курсы дополнены схемами, изображениями и видео для лучшего усвоения новых знаний.

Курсы разделены на части, чтобы Вам было легче, поэтапно осваивать весь объем. Каждая часть имеет проверочные тесты, которые помогут Вам оценить, насколько хорошо Вы поняли новый материал.  

Документы

Все программы обучения AMONAG ACADEMY лицензированы, поэтому после прохождения обучения и всех тестов, входящих в курс, слушатели получают соответствующее Свидетельство о прохождении курса.

На странице выбранного Вами курса Вы можете ознакомиться с образцом документа, который выдается после завершения обучения. Свидетельство о прохождении обучения выдается на русском и на английском языке и принимаются за рубежом. 

Документ о прохождении обучения можно получить либо по почте заказным письмом (услуга бесплатна), либо непосредственно в учебном центре в г. Москва, сообщив о желаемом способе менеджерам Академии.

Лицензия на образовательную деятельность №038379


Если Вы хотите узнать ещё что-нибудь об AMONAG ACADEMY и особенностях обучения на нашем сайте, Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или отправить Ваши вопросы в форме обратной связи в разделе КОНТАКТЫ.

Поделиться

Мультиязычные курсы

Welcome to Amonag Academy!

AMONAG ACADEMY is an international center for distance education. We have been providing distance and full-time professional education services in Russia for more than 15 years. With the unique platform of Amonag Academy, we were able to expand our borders by overcoming language barriers.

The educational programs and materials of AMONAG ACADEMY courses correspond to the world practice in teaching. They are elaborated and regularly improved by leading teachers of the highest category and therefore meet the highest standards, including international ones. At AMONAG ACADEMY, we apply the latest technology and bring the results of technological progress to the learning process. But do not think that the methods of AMONAG ACADEMY are something completely innovative and untested. Our methodology is based on well-known and proven methods of teaching for centuries, but it has been transformed into a modern format, convenient for studying, increasing the effectiveness of teaching and eliminating the need for the presence of a teacher.

By studying at AMONAG ACADEMY, you get a double education - get acquainted with the specialty of interest and improve your language skills. Such training gives you confidence that you will be able to work in the chosen specialty in any country. Training at AMONAG ACADEMY erases the boundaries in the truest sense of the word. Expand your opportunities and reach new heights! Your successful future depends only on your knowledge.

Format of training

Training on the AMONAG ACADEMY website is organized in an online format. This is the most modern and convenient format, as it allows you to study lessons anywhere (at home, at work, in the train or bus), from anywhere in the world, at any time convenient for you, at any pace comfortable for you. You only need to connect to the Internet. The speed of the mobile Internet is quite enough for this. You save both your time and money on the way to the courses. Tutors on distance education stay constantly in touch with you and are always ready to answer your questions.

The peculiarity of distance learning at AMONAG ACADEMY is that you can pass the training course in any of the offered languages ​​or in all languages at once! For example, you study the course about the project management course in English, and at the same time see the translation of each sentence in Russian! In some courses, materials in foreign languages also have an audio track. All courses are supplemented with diagrams, images and videos for better understanding.

The courses are divided into parts so that it would be easier for you to master the whole volume in stages. Each part has tests to help you to estimate how well you understood the new material.

Documentation

All the training programs of AMONAG ACADEMY are licensed, so after completing the training and all the tests included in the course, the students will receive a relevant Certificate.

On the page of the chosen course you can familiarize yourself with the sample of the document that is issued after the completion of the training. The certificate is given in two languages including English and is accepted abroad.

The document on the training can be obtained either by mail (the service is free of charge) or directly at the training center in Moscow.
License for educational activity №038379
If you want to learn more about AMONAG ACADEMY and the features of training on our website, you can contact our managers by phone or send your questions in the feedback form in the CONTACTS section.

Contacts

Write

Share

Multilingual courses